Солнцезащитные очки

В семидесятые годы музыка и кино полностью переводят солнцезащитные очки к разряду обязательных вещей для молодежи и делают их классическими аксессуарами. Конечно, утонченные женщины не желают быть похожими на идолов поп-культуры, для них существуют свои образцы подражания. Одним из таких образцом в те времена была Жаклин Кеннеди, которая сделала из модных солнцезащитных очков свою фирменную марку.

Сделано это было непреднамеренно. Трагические обстоятельства – смерть мужа-президента, скрывание своего горя за темными стеклами, все было естественно, но позже ношение солнцезащитных очков продолжалось. Уже являясь женой магната Аристотеля Онассиса, она добавила к очкам большие темные стекла для того, чтобы оставаться инкогнито. Для девяностых годов солнцезащитные очки становятся абсолютно независимой частью любой одежды и носятся вне зависимости от погоды и сезона. В настоящее время солнцезащитные очки уже являются частью имиджа. Все что вам нужно – это пара очков от Cartier, Gucci, Ray-Ban & Co или Armani. Но без всякого сомнения лучшими солнцезащитными очками являются стильные очки Ray-Ban. Они имеют множество различных форм. Их предпочитают все от звезд Голливуда до знаменитых политиков.

Комментарии запрещены.