Что на самом деле таит в себе слово оптимизация

Как-то очень быстро бизнес переместился в интернет и, как показывает практика, вполне неплохо там освоился, вызвав своим появлением не просто большую конкуренцию, а очень большую. Если вы хотя бы раз искали что-то в сети, то видели, как при введении в строку поиска какого-нибудь часто встречающегося запроса, программа выдает вам не десятки, не сотни, а иногда и миллионы сайтов! Просмотреть это все нереально, да и по статистике человек смертельно устает уже на 3-4 странице, и в лучшем случае пользуется только тем, что уже увидел. А некоторые и вовсе находят сразу все в первой десятке сайтов и не считают нужным попусту тратить время и делать лишние движения.

Из этого можно сделать вывод, что сегодня продвижение интернет сайтов, услуги оптимизации- довольно востребованная область бизнеса. Для грамотно оптимизированного сайта совершенно не важно, какие услуги он предлагает или же чем торгует. Главное, что это видят и любят поисковые машины, поэтому при выдаче и отдают ему предпочтение. Наверное, многие слышали такое слово релевантность. Проще говоря, это означает, насколько содержимое страниц сайта находится в соответствии поисковому запросу.

И вот тут на пьедестал выходит содержимое сайта, или еще его называют модным иностранным словом контент. Именно он, контент, уже давно правит бал. Если вам повезло, и у вас есть настоящий веб-райтер, который искусно вписывает в красивые и грамотные словоформы ключевые слова (что и выискивает поисковый робот), а их количество не слишком мало, но и не пестрит в каждом предложении, если текст при этом не украден, а уникален и интересен пользователю, значит огромный кусок работы по оптимизации сделан!

Google вместе с Яндексом с недавних пор умеют даже раздавать приоритеты и среди сайтов с хорошим контентом, опираясь на показатель времени, которое пользователи там проводят. Время банального копипаста ушло в небытие и довольно быстро. И стало хорошо для всех и для тех, кого волнует судьба собственного сайта, и для тех, кто любит находить в сети полезную и нужную информацию.

Еще один из важных показателей ТИЦ. Проще говоря, его цифровое значение говорит о том, насколько часто этот ресурс цитируют другие ресурсы, то есть ставят у себя ссылку на него. Но для оптимизатора и это не проблема.

На этом, конечно же, не заканчиваются все премудрости оптимизации. У специалистов по продвижению еще много своих примочек и скелетов в шкафу. Ну а ваша задача, уважаемый пользователь, не ошибиться с выбором специалиста.

Комментарии запрещены.