Новостройки стали качественнее

Было установлено, что за последнее время количество жалоб на брак в новостройках значительно снизилось.

Так, если в предыдущем году на горячую линию поступило более двухсот жалоб, то за последние пять месяцев стало вдвое меньше. При этом, все жалобы, которые поступают от жителей новостроек, в основном приходятся на некачественную установку балконного блока и пластиковых окон. Не обошлось без жалоб на инженерные системы и некачественный монтаж кровли.

Как указали представители госстройнадзора, все принятые заявки были оперативно обработаны. Таким образом, это позволило жителям избежать серьёзных повреждений, но насколько качественно были проведены текущие работы, пока не известно.

Как проекты «Альянс Новобуд» украшают Бровары и вызывают положительную реакцию на форумах

При этом, нельзя сказать, что жалобы не поступали и ранее, ведь каждый год жители социальных новостроек и муниципальных домов посылают жалобы на горячую линию. Конечно, строительные компании, в связи с большой конкуренцией, стараются предоставить максимально высокое качество. Но, в связи с тем, что зачастую строительные работы проводятся за очень короткий промежуток времени, а также постоянная нехватка средств дают о себе знать впоследствии.

Несмотря на все недостатки, всё же, благодаря наличию горячей линии, каждый владелец новой квартиры имеет право указать на недоделки. Что же касается градостроительной политики, то они постоянно ведут учёт, который позволяет им определить, в каком районе находятся менее качественные строения.

Заявки можно подавать в любое время и день недели. Всё, что фиксируется в автоматическом режиме, обрабатывается специалистами, поэтому можете быть уверены, что все недостатки будут устранены максимально быстро и качественно. По крайней мере, в последнее время, ремонту уделяется большое внимание.

Комментарии запрещены.