American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

Снова в деле.

Американский бренд American Apparel представил новую кампанию Back to Basics с фокусом на разнообразии, бодипозитивности и инклюзивности. Кампания была создана по случаю возвращения бренда на рынок после скандала в 2015 году с участием основателя бренда Дова Чарни, которого обвиняли в сексуальных домогательствах, что привело к продаже компании и закрытии магазинов.

В кампании Back to Basics представлена коллекция, состоящая из широкого спектра продуктов. Это любимые базовые вещи поклонников бренда, включая цветные футболки, джинсовые топы, купальники, унисекс-толстовки, пуловеры, худи, юбки, шорты и многое другое.

Вместе с запуском новой кампании, 24 апреля начал работу и официальный сайт American Apparel.

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

American Apparel представили бодипозитивную кампанию

Источник:

highsnobiety.com

Комментарии запрещены.