Роль упаковки в продаже косметики

Роль упаковки в продаже косметики

Косметика — продукт, требующий таких же условий, как и медикаменты. Часто косметические средства также являются и медицинскими препаратами, а значит, их необходимо правильно хранить и беречь от неблагоприятных внешних условий.

Косметика хранится в первичной упаковке, к которой выдвинут ряд требований, требующих строгого соблюдения:

  • герметичность;
  • экологичность;
  • чистота и стерильность;
  • защита от ультрафиолетовых лучей, а также попадания воздуха и влаги;
  • целостность;
  • практичность;
  • отсутствие взаимодействия упаковки и содержимого средства;
  • частицы упаковки не должны попасть в состав косметики, кроме того материал тары не должен абсорбировать частицы содержимого;
  • отсутствие токсичных веществ;
  • в некоторых случаях должна быть защита от детей.

Исходя из данных требований, можно понять, что косметика в некоторых моментах действительно приравнивается к лекарственным препаратам. Однако не стоит забывать, что это также массовый продукт, поэтому главной задачей производителя остается продажа как можно большего количества единиц продукции.

Именно поэтому помимо первичной упаковки используется дополнительная обертка, чтобы привлечь внимание покупателя. Она имеет несколько задач: позиционирование товара на рынке, а также предоставление покупателям необходимой информации.

Среди жителей Европы был проведен опрос об отношении к дизайну и внешнему виду потребительской тары. Многие обратили внимание на важность эстетики внешнего вида и вызываемые эмоции. Западные жители больше склоняются к практичности упаковок, а треть из всех опрошенных получают большую часть необходимой информации из внешней обертки.

Из этого следует, что внешний дизайн должен быть функциональным и побуждающим к покупке одновременно.

Тару для косметики купить в Киеве можно по выгодной цене как в розницу, так и оптом, однако для начала рекомендуется рассмотреть основные вопросы, касающиеся упаковки:

  • цвет. Он является первым, на что обращает внимание клиент. Каждый цвет может подсознательно нести информацию о и свойствах косметических средств и парфюмов. Например, голубой цвет ассоциируется с нежностью и морем, зеленый — с благополучием, органичностью и природой, красный несет в себе энергию и страсть, розовый — нежность и женственность, белый и серебряный — чистоту и легкость;
  • форма. Обычная прямоугольная коробочка вряд ли кого-то заинтересует, а вот упаковка в форме шара, пирамиды, звезды и прочего привлекают внимание. В мире дорогих парфюмов обертка выглядит как произведение искусства;
  • символ. Узнаваемая эмблема, которая ассоциируется с качеством, будет сигналом для покупки;
  • слоган. Хороший слоган сравним с узнаваемым логотипом.

Дизайн упаковки

Коробочка не должна быть слишком пестрой и перегруженной в плане дизайна. Такое оформление только отталкивает потенциального покупателя. В моде всегда была и остается простота и утонченность. Также оформление продукта не должно ухудшать комфорт и простоту использования.

В последнее время очень популярной стала тема экологии, поэтому упаковка должна быть экологически чистой и перерабатываемой.

Комментарии запрещены.