Lacoste сменили логотип

Lacoste сменили логотип

Знаковый крокодил уступил место десяти животным, которые находятся под угрозой исчезновения.

С целью обратить внимание на печальную тенденцию уменьшения количества редких видов животных, французский бренд Lacoste выпустил ограниченную линейку поло, где вместо знакового крокодила, в качестве логотипа марки изображены десять разных животных: яванский носорог, бирманская кровельная черепаха, суматранский тигр, тонкотелый лемур, черный хохлатый гиббон и другие. Коллекция создана в рамках кампании по спасению животных, в сотрудничестве с организациями BETC и IUCN, которые занимаются охраной природы.

Lacoste сменили логотип

Количество рубашек с изображением определенного вида животного соответствует количеству особей, живущих в дикой природе. Например, с изображением горной игуаны выйдет 450 рубашек, поскольку в мире этих животных осталось всего 450 особей.

Lacoste сменили логотип

В общей сложности в линейке насчитывается 1775 рубашек, которые будут доступны только на официальном сайте бренда. Средства от продаж будут направлены в организации, занимающиеся защитой популяции этих животных.

Lacoste сменили логотип

Источник:

wwd.com

Комментарии запрещены.